Повторное объявление запроса котировок «Турковской ЦРБ» на приобретение спирта и вакцины для нужд «ММУ Турковская ЦРБ» .

1

- Наименование заказчика

- Место нахождения

- Телефон, факс

-адрес Эл.почты

ММУ «Турковская ЦРБ»

412070, Саратовская обл., р.п.Турки ул.Больничная, д.80

тел. 8(243) 2-13-39, факс. 8(243) 2-11-39

turkicrb@mail.ru

2

Источник финансирования заказа

Средства местного бюджета

3

Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа

-

4

Предмет контракта

Объем выполняемых работ, краткая характеристика

Приобретение медицинского антисептического раствора и вакцины для нужд ММУ «Турковская ЦРБ»: медицинский антисептический раствор 70%- 2000 флаконов, медицинский антисептический раствор 95 %- 1600 флаконов, вакцина Туберкулин- 20 коробок, Туляремийная вакцина- 2 коробки, Антиробическая вакцина- 200 комплектов, вакцина против сибирской язвы- 1 коробка, иммуноглобулин антиробический- 3 коробки, сыворотка противотулиническая А-1 коробка, сыворотка противотулиническая В- 1 коробка, сыворотка противотулиническая Е- 1 коробка, сыворотка против укуса змей «Гюрза»- 1 коробка, сыворотка дифтерийная- 3 коробки, вакцина против гриппа- 200 доз.

5

Место доставки товара

ММУ «Турковская ЦРБ», Саратовская область, р.п.Турки, ул.Больничная д.80

6

Сроки поставки

С 19.03.2008 по 31.12.2008 г.

7

Сведения о включенных (не включенных) в стоимость работ каких либо расходов

В стоимость работ включены все расходы, в том числе доставка в р.п. Турки ул.Больничная д.80

8

Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, в результате изучения рынка необходимых работ

137 000 рублей (сто тридцать семь тысяч рублей 00 копеек)

9

Место подачи котировочных заявок,

срок их подачи, в т.ч. дата и время окончания срока подачи котировочных заявок

ММУ «Турковская ЦРБ»

На бумажном носителе: 412070 Саратовская область, р.п.Турки ул.Больничная, д. 80, кабинет и.о главного врача

В электронном виде: на адрес электронной почты turkicrb@mail.ru

срок подачи заявок: с 8-00 (по московскому времени) 27.02.2008 г. до 09-00 (по московскому времени)

04 .03.2008 г.

10

Срок и условия оплаты поставки

Оплата за поставленный товар будет производится Получателем в течение 10-и дней, после получения счета, путем безналичного расчета, по мере поступления финансирования соответствующий статьи расхода на вышеуказанные цели.

11

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

18.03.2008 г.

12

Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа

Не установлены

 

форма котировочной заявки

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

Дата ___________________

Кому __________________

Изучив запрос ценовых котировок от 26 февраля 2008 года, мы, нижеподписавшиеся___________________________________________________________________

Наименование, место нахождения,

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

банковские реквезиты участника размещения заказа

1)предлагаем произвести закупку приобретение медицинского антисептического раствора и вакцины ММУ «Турковская ЦРБ» :

Наименование товара

Количество

Цена

Сумма

1

Медицинский антисептический раствор 70%

2000 флаконов

   

2

Медицинский антисептический раствор 95%

1600 флаконов

   

3

Вакцина Туберкулин

20 коробок

   

4

Туляремийная вакцина

2 коробки

   

5

Антиробическая вакцина

200 комплектов

   

6

Вакцина против сибирской язвы

1 коробка

   

7

Иммуноглобулин антиробический

3 коробки

   

8

Сыворотка противотулиническая А

1 коробка

   

9

Сыворотка противотулиническая В

1 коробка

   

10

Сыворотка противотулиническая Е

1 коробка

   

11

Сыворотка против укуса змей «Гюрза»

1 коробка

   

12

Сыворотка дифтерийная

3 коробки

   

13

Вакцина против гриппа

200 доз

   

Срок поставки- с 19.03.2008 г. по 31.12.2008 г.

Срок и условия оплаты: Оплата за поставленный товар будет производится Получателем в течение 10-и дней, после получения счета, путем безналичного расчета, по мере поступления финансирования соответствующий статьи расхода на вышеуказанные цели.

Стоимость товара с учетом всех расходов __________________________________________

Руководитель

(Ф.И.О.) ______________________

 

 

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА №

Р.п.Турки 2008 г.

ММУ «Турковская ЦРБ», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице и.о.главного врача Денивенко Л.В., действующее на основании Устава, с одной стороны, и _______________________________________, именуемый в дальнейшем Поставщик, в лице ____________________________________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, вместе именуемые стороны, на основании результатов размещения муниципального заказа путем проведения запроса котировок, заключили настоящий контракт о нижеследующем:

  1. Предмет контракта.
    1. Поставщик по заданию Заказчика обязуется поставить медицинский антисептический раствор70%, 95% и вакцину для ММУ «Турковская ЦРБ» заводского производства (далее- товар) в соответствии с условиями настоящего Контракта.
    2. Заказчик обязуется принять и оплатить поставляемые Поставщиком товары в порядке и на условиях предусмотренных настоящим Контрактом.
  2. Основные условия.
    1. Поставщик обязуется поставить Заказчику товары в количестве и ассортименте, указанных в спецификации.
    2. Заказчик обязуется оплатить Поставщику стоимость товаров в порядке, форме и размере установленном настоящим контрактом.
    3. Сроки поставки товара: с момента заключения настоящего контракта по 31.12.2008 г.
    4. Место поставки товара: ММУ «Турковская ЦРБ», Саратовская область, р.п.Турки, ул.Больничная, 80.
    5. Поставщик обязан передать Заказчику следующие документы на поставляемый товар:

- товарная накладная,

- сертификаты качества установленного образца,

- счет- фактура

2.6. Доставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика.

2.7. Поставщик считается выполнившим свою обязанность по поставке с момента передачи качественного товара в полном объеме Заказчику.

2.8. Прием- передача товара осуществляется по качеству, комплектности и количеству, согласно действующему законодательству и оформляется товарными накладными, подписываемыми уполномоченными представителями сторон настоящего Контракта.

2.9. При приемке поставленного Поставщиком товара Заказчик осуществляет проверку товара на соответствие количества и качества требованиям, установленным настоящим контрактом и действующим законодательством.

2.10. Досрочная поставка товара Поставщиком Заказчику возможна только по письменному соглашению Сторон настоящего контракта.

2.11. Поставка товара осуществляется в полном объеме согласно поданной Заказчиком заявке, частичная поставка товара допускается только по предварительному согласованию сторон.

2.12. право собственности, а также риск случайной гибели или случайного повреждения продукции переходит к Заказчику с момента получения товара от Поставщика ( с учетом пп.2.6-2.8. настоящего контракта).

2.13. При выявлении недопоставки товара Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара своими силами и за свой счет в течение 5 дней с момента обнаружения недопоставки.

2.14. Поставщик обязан обеспечить упаковку товара, способную предотвратить его повреждение (утрату) или порчу во время транспортировки, а также доставлять товар специально оборудованным транспортом в соответствии с действующими санитарными нормами.

2.15. В случае поставки товара ненадлежащего качества, в том числе и нарушения целостности упаковки Заказчик вправе возвратить товар, потребовать его замены, при этом поставщик обязан выполнить требование Заказчика в течение 5 дней с момента выявления нарушения.

Факт обнаружения нарушения оформляется соответствующим актом в присутствии представителей Поставщика, Заказчика.

2.16. Заказчик вправе расторгнуть настоящий контракт в одностороннем порядке в случае:

- двукратного нарушения сроков поставки товара

- двукратной поставки некачественного товара и не предоставления надлежащих документов на поставляемый товар.

3. Цена контракта. Порядок расчетов.

3.1. Цена контракта составляет _____________________________________ рублей, в том числе НДС __ % __________________ рублей

3.2. Цена настоящего контракта является твердой и не может измениться в ходе его исполнения.

Оплата поставляемых товаров осуществляется по цене, установленной настоящим контрактом.

В цену контракта включены расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку товара, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также расходы на транспортировку, транспортную тару, сохранность, и другие расходы, связанные с исполнением настоящего муниципального контракта.

3.3. Расчеты между сторонами настоящего контракта производятся в безналичном порядке в форме платежного поручения в размере 100 %. Оплата производится за счет средств местного бюджета, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

3.4. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара Поставщиком в течение 60 дней с момента подписания сторонами настоящего контракта товарной накладной.

4. Качество товара и гарантийный срок.

4.1. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими ГОСТами, ТУ, и другими действующими нормативными документами, утвержденными на данный вид товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Подтверждением качества поставленной продукции со стороны Поставщика являются сертификаты качества на поставляемый товар, соответствие требованиям фармакопейного законодательства РФ, наличие действующих лицензий на розничную торговлю лекарственными средствами. Поставщик обязан предоставить указанные документы в момент получения товара Заказчиком.

4.3. Остаточные сроки годности товара, поставляемого Заказчику по настоящему контракту, должны иметь не менее 80% от установленного срока годности на момент поставки.

4.4. Заказчик имеет право предъявить Поставщику претензии по количеству, комплектности поставленного товара не позднее 20 дней с момента поставки, а по качеству- в течение срока годности.

4.5. Срок годности товара определяется в соответствии с ГОСТами, ТУ, с учетом рекомендаций производителя.

4.6. В случае поставки товара ненадлежащего качества Заказчик вправе возвратить товар, потребовать его замены, при этом поставщик обязан выполнить требование Заказчика в течение 10 дней с момента выявления дефекта (недостатка) товара и предъявления претензии Заказчиком. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет Поставщика.

Факт обнаружения дефекта (недостатка) товара оформляется соответствующим актом с указанием эксплуатационных данных ( способов, приемов, методов, режимов и т.т. проверок, испытаний).

4.7. Поставщик вправе перепроверить качество забракованного товара в течение 5 дней с момента его получения от Заказчика.

4.8. Поставщик возмещает Заказчику транспортные расходы по возврату некачественного товара при подтверждении вины Поставщика в поставке товара ненадлежащего качества в результате перепроверки в соответствии с п.4.7. настоящего контракта.

4.9. В период срока годности Поставщик обязан за свой счет устранять недостатки, заменять товар или доукомплектовывать его в течение 10 дней с момента обнаружения Заказчиком дефекта (недостатка).

5. Форс-мажор.

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств: стихийных природных явлений (землетрясений, наводнений и т.д.), действия объективных внешних факторов (военные действия, запретительные акты государственных органов и т.п.), на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего контракта.

6. Ответственность сторон.

6.1. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных условиями настоящего Контракта, а также в случае их неисполнения или ненадлежащего исполнения, Поставщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,3 % от цены Контракта. Неустойка (пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим контрактом срока исполнения обязательства до момента фактического исполнения обязательства.

6.2. Поставщик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла в следствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

6.3. Кроме санкций за неисполнение обязательств по Контракту Поставщик возмещает Заказчику убытки, непокрытые неустойкой, включая упущенную выгоду.

6.4. В остальных случаях неисполнения либо ненадлежащего исполнения условий настоящего Контракта Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.

7. Порядок урегулирования споров.

7.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Контракта, его изменением, расторжением или признанием недействительным, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, протоколов или иных документов, подписанных Сторонами и скрепленных печатями.

7.2. Претензионный порядок рассмотрения между сторонами обязателен. Претензия должна быть рассмотрена и по ней дан ответ в течение 15 дней с момента получения.

7.3. В случае не достижения взаимного согласия, споры по настоящему Контракту передаются на разрешение Арбитражного суда Саратовской области.

8. Заключительные положения.

8.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему контракту, но не позднее 31 декабря 2008 г., или до его расторжения в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом. Истечение срока действия Контракта не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Контракту.

8.2. Изменение, пролонгация, приостановление, прекращение настоящего контракта возможно лишь по письменному соглашению сторон настоящего контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

8.3. Все письменные документы (телекс, факс, телеграф) направленные и полученные сторонами в процессе исполнения настоящего контракта обладают юридической силой, с последующим предоставлением оригиналов и являются неотъемлемой частью контракта.

8.4. Взаимоотношения сторон по поставке товаров для муниципальных нужд в части предусмотренной настоящим контрактом регулируются действующим законодательством РФ.

8.5. Стороны обязаны известить друг друга, если произошли изменения в юридических реквизитах в 3-х дневный срок с момента изменения.

8.6. Расторжение настоящего муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

8.7. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.

«Поставщик» «Заказчик»

ММУ «Турковская ЦРБ»

412070,Саратовская область,

р.п.Турки, ул.Больничная, 80

тел. 2-13-39, факс 2-11-39

ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Саратовской

области г.Саратов

р/с 40204810100000000059

БИК 046311649 ИНН 6435002318

КПП 643501001

И.О.Главного врача Л.В. Денисенко

 

 

 

Приложение №1 к муниципальному контракту № ___

Наименование товара

Количество

Цена

Сумма

1

Медицинский антисептический раствор 70%

2000 флаконов

   

2

Медицинский антисептический раствор 95%

1600 флаконов

   

3

Вакцина Туберкулин

20 коробок

   

4

Туляремийная вакцина

2 коробки

   

5

Антиробическая вакцина

200 комплектов

   

6

Вакцина против сибирской язвы

1 коробка

   

7

Иммуноглобулин антиробический

3 коробки

   

8

Сыворотка противотулиническая А

1 коробка

   

9

Сыворотка противотулиническая В

1 коробка

   

10

Сыворотка противотулиническая Е

1 коробка

   

11

Сыворотка против укуса змей «Гюрза»

1 коробка

   

12

Сыворотка дифтерийная

3 коробки

   

13

Вакцина против гриппа

200 доз

   

 

 

 

 

 

«ПОСТАВЩИК» «ЗАКАЗЧИК»

 

И.О.Главного врача ММУ

«Турковская ЦРБ»

___________ Л.В. Денисенко

 

 

 

Hosted by uCoz